ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Ангилья Прокат автомобилей - Из  36 USD / Из 33 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$36
В сутки
33
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Ангилья

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Ангилья

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Ангилья

Руководство по аренде автомобилей в Ангилья

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Ангилья.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Ангилья и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Узнайте больше об Ангилье

Ангилья является британской территорией, которая находится за рубежом, расположенных в Карибском бассейне. Ангилья находится в восточной части Пуэрто-Рико, который находится на Виргинские острова. Остров Ангилья является около двадцати километров длиной, с шириной 5 километров. Столица Ангильи — Валли. Предполагается иметь население составляет 13 500. Аэропорт, который обслуживает Ангилья является Клейтон j. Ллойд Международный аэропорт.

Виды транспорта в Ангилье

В Ангилье существует не много общественного транспорта. Единственный способ обойти это, используя дорогой такси или вы можете просто арендовать автомобиль. Такси доступны, но они стоят очень дорого, это возможность платить за прогулку на пароме в вашу виллу, которая, как 2 минуты езды на $90. Прокат автомобилей в Ангилье является лучшим выбором в отличие от такси по различным причинам. Когда вы берете автомобиль в Ангилье, важно поставить на рассмотрение его местность. Дороги в Ангилье являются главным образом грязь, поэтому получить четыре колеса привод автомобиля будет идеальным

Существует много услуги проката автомобилей в Ангилье, и вы можете получить джипы, микроавтобусы или автомобили от большинства компаний по прокату автомобилей. В Ангилье, можно получить проката дешевых автомобилей. Это особенно так, если вы арендуете автомобиль на еженедельной основе. Для того, чтобы получить автомобиль в Ангилье, вам будет необходимо представить действительное водительское удостоверение от вашего состояния, так что вы может выпускаться с местного водительского удостоверения, которая стоит $20. Эти разрешения выдаются на Прокат автомобилей.

Когда вы берете автомобиль в Ангилье, не только вы будете экономить деньги, но у вас также есть шанс вести себя в различные пункты назначения в любой момент вы хотите. Учитывая размер Ангильи он не будет трудно легко перемещаться через остров через день или два. Когда вы берете автомобиль в Ангилье, вы также сможете иметь время для посещения удивительных пляжей и ресторанов свободно.

Места, которые вы можете посетить с Прокат автомобилей

Рестораны

Вы можете доехать себя некоторых из 80 ресторанов в Ангилье. В отличие от большинства мест есть нет быстрого питания суставов в Ангилье. Что вы гарантированно имеет отличное питание от любой из многочисленных ресторанов. Вы можете водить до любой из этих ресторанов и насладитесь свежей рыбы кухонь, а также разнообразные блюда по меню.

Пляжи

Существует по крайней мере 30 пляжей в Ангилье. Большинство из этих пляжей уединенный и лучший способ туда добраться на автомобиле. На пляжах есть много мероприятий, которые вы можете принять участие в. Вы можете наслаждаться лодки гонки, подводное плавание, спортивная рыбалка, прогулки, наблюдение за птицами, а также сноркелингом. Люди в Ангилье также развлекательные, и вы, вероятно, прийти через группу людей, играя их гитары, клавишные и музыки на пляжах. Не забудьте упаковать ваш любимый купальник для пляжей, как есть нет нудистских пляжей в Ангилье.

В Руководстве по аренде автомобилей в Ангилья  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Ангилья, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Ангилья.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Ангилья. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Ангилья. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Ангилья

аэропорт
  • Ангилья аэропорт
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Ангилья Прокат Авто Отзывы

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Anguilla Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Anguilla

Anguilla Car Rental - from  40 USD
RATES
FROM
40
USD
Per Day
Anguilla Car Rental - from 36 EUR
RATES
FROM
36
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Anguilla


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Anguilla Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Anguilla.
We display the rates from most leading Anguilla car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Discover More about Anguilla

Anguilla is a British territory that is overseas, located in the Caribbean. Anguilla is on the east of Puerto Rico which is on the virgin island. Anguilla Island is approx. twenty kilometers long with a width of five kilometers. The capital of Anguilla is The valley. It is estimated to have a population of 13, 500. The airport that serves Anguilla is the Clayton j. Lloyd international airport.

Modes of transport while in Anguilla

In Anguilla, there is not much public transportation. The only way to get around is by using the pricey taxis or you can simply rent a car. Taxis are available, but they are very costly, it is possible to pay for a ride from a ferry to your villa which is like 2 minutes away at $90. Car rental in Anguilla is the best choice as opposed to taxis for various reasons. When you rent a car in Anguilla, it is important to put into consideration its terrain. The roads in Anguilla are mostly dirt, so getting a four wheel drive car would be ideal

There are many car rental services in Anguilla, and you can get jeeps, vans or cars from most of the car hire companies. While in Anguilla, it is possible to get a cheap car hire service. This is especially so if you rent a car on weekly basis. In order to qualify to rent a car in Anguilla, you will be required to produce a valid driver’s license from your state so that you can be issued with a local driving permit which costs $20. These permits are issued at the car rental offices.      

When you rent a car in Anguilla, not only will you save money, but you also have the chance to drive yourself to various destinations at whatever time you want. Considering the size of Anguilla, it will not be hard to navigate through the island easily after a day or two. When you rent a car in Anguilla, you also get to have the time to visit all the amazing beaches and restaurants freely.

Places you can visit with your rental car

The restaurants

You can drive yourself to some of the 80 restaurants in Anguilla. Unlike most places, there are no fast food joints in Anguilla. What you are guaranteed is excellent food from any of the many restaurants. You can drive down to any of these restaurants and enjoy fresh fish cuisines as well as a variety of dishes on the menu.

The beaches

There are at least 30 beaches in Anguilla. Most of these beaches are secluded and the best way to get there is by a rental car. On the beaches, there are a lot of activities you can take part in. You can enjoy boat racing, scuba diving, sport fishing, walking, bird watching, as well as snorkeling. The people in Anguilla are also entertaining and you are likely to come across a group of people playing their guitars, keyboards and music on the beaches. Do not forget to pack your favorite swim suit for the beaches as there are no nude beaches in Anguilla.

The Anguilla Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Anguilla to offer the best car rental rates and service for all locations in Anguilla. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Anguilla. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Anguilla while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Anguilla

We offer the following Anguilla car rental locations

    Airport
    • Anguilla Airport
        Hotel Delivery
        • Anguilla Hotel Delivery
            City
            • Anguilla The Valley